![]() |
![]() |
Система «Клиент-Банк»
Система электронного банкинга «iBank2» позволяет отправлять в банк в любое время все виды финансовых документов, получать из банка выписки по своим счетам за любой период с момента открытия счёта в банке, осуществлять контроль за текущим состоянием документов в Банке. Система iBank2 также предоставляет возможность работы с Банком в режиме офф-лайн.
«SMS-Банкинг» для корпоративных клиентов
Банк «АГРОПРОМКРЕДИТ» предлагает услугу «SMS-Банкинг» для корпоративных клиентов системы iBank 2, предназначенную для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и лиц, занимающихся частной практикой, являющихся клиентами Банка.
Услуга «SMS-Банкинг» позволяет клиентам Банка контролировать состояние своего счета при помощи мобильного телефона стандарта GSM любого из следующих операторов сотовой связи: Билайн, МТС, МегаФон. После подключения услуги информация поступает на телефон в виде SMS-сообщения.Услуга «SMS-Банкинг» обеспечивает повышение уровня безопасности за счет необходимости ввода дополнительного кода при авторизации клиентов в системе. При этом в момент входа в систему дополнительный код авторизации высылается клиенту на указанный телефонный номер в виде SMS-сообщения.
Кроме того, клиенту предоставляется возможность самостоятельно настраивать и получать различные SMS-уведомления:
- о входе в систему iBank 2;
- об изменениях остатков по счетам;
- об отвержении исходящего документа;
- о поступлении документа;
- о входящем банковском письме;
- о движении средств по счету;
- предоставление текущих остатков по расписанию;
- получение выписки по расписанию.
Стоимость подключения услуги «SMS-Банкинг» и абонентского обслуживания взимается Банком в соответствии с Тарифами.
MAC-токен
Всем корпоративным клиентам Банк «АГРОПРОМКРЕДИТ» предлагает дополнительно повысить степень защиты при работе с системой «Клиент-Банк» с помощью устройства MAC-токен.
MAC-токен — это компактное и удобное устройство, предназначенное для подтверждение критичных данных электронных документов.
В зависимости от размера и штата организации, клиент может приобрести несколько устройств MAC-токен для удобной работы с системой «Клиент-Банк».
Для того, чтобы подключится к системе iBank2, необходимо:
- Обратиться в отдел по обслуживанию клиентов того филиала Банка, в котором вы обслуживаетесь, получить договор на обслуживание в системе iBank2, носитель с необходимым программным обеспечением и инструкцию по установке.
- Пройти процедуру предварительной регистрации в соответствии с «Инструкцией по установке».
- Подписанные и скрепленные печатью договора и сертификаты в количестве 2 экземпляров каждый необходимо привезти в филиал Банка.
Перед началом работы необходимо установить
Sun Java Plugin для Windows для всех Web-браузеров для ОС семейства Windows.
Работа с использованием USB-токенов «iBank 2 Key»
Драйвер для работы с USB-токеном, для ОС Windows XP/2000/2003/Vista.
Документация
- Типовой договор на обслуживание по системе iBank2 (PDF 666 Кб);
- Инструкция по установке (PDF 201 Кб);
- Работа в системе Internet-banking (PDF 3,2 Мб);
- Работа в системе PC-banking (PDF 2,8 Мб);
- Центр финансового контроля Онлайн (PDF 342 Кб);
- Интеграция с программами «1C: Бухгалтерия» и «1C: Предприятие» (PDF 454 Кб);
- Формат импорта и экспорта документов (PDF 662 Кб);
- Работа с USB-токенами и смарт-картами (PDF 1,3 Мб)
- Заявление на подключение IP-фильтрации (PDF 178 Кб);
- Заявление о корректировке (смена адреса, отключение) IP-фильтрации (PDF 186 Кб);
- Заявление на предоставление услуги по защите ЭП Системы «iBank2»пакет «Стандарт» (PDF 212 Кб);
- Заявление на предоставление услуги «SMS–код» (PDF 251 Кб);
- Заявление на смену контактных данных при пользовании услугой «SMS–код» (PDF 255 Кб);
- Заявление о подключении к услуге SMS-информирования (PDF 189 Кб);
- Заявление об отключении услуги SMS-информирования (PDF 186 Кб).
Важная информация для клиентов!
- О выявлении попыток хищения денежных средств
- Об использовании USB-токенов "iBank 2 Key"
- Памятка по использованию ОТР-токена при подтверждении операций в системе «iBank 2»
Получить консультацию по вопросам работы в системе iBank2 Вы можете, обратившись в офис Банка.