Безопасное использование карт
Уважаемые клиенты!
Не сообщайте никому: ни сотрудникам банка, ни сотрудникам службы безопасности, ни технической поддержке не сообщайте коды из СMС-сообщений, ПИН-код и
Если у Вас спрашивают код, направленный в СMС-сообщении, — это мошенники!
- При поступлении звонков от имени «банковских работников» и иных организаций;
- При получении СМС-сообщений, в которых содержится информация, касающаяся финансовых операций (подозрительная операция, информация о вашей «заблокированной» банковской карте, о взломе ПИН-кода, о непогашенном кредите, о блокировании доступа в Интернет-Банк и т.п.).
Ни в коем случае:
- Не перезванивайте на указанные в сообщениях номера;
- Не сообщайте звонящим поступающие на телефон СМС-коды подтверждения, данные банковских карт: номер карты, срок действия, контрольный код с обратной стороны карты, а также персональные данные: серию и номер паспорта, адрес регистрации.
В случае получения подобных обращений следует незамедлительно прекратить разговор/не отвечать на сообщение и немедленно обратиться в Банк по телефонам, указанным на оборотной стороне Вашей банковской карты или на сайте Банка, объяснив оператору причину Вашего обращения.
Также предлагаем ознакомьться с Памяткой о безопасном использовании карт и Рекомендациями клиентам по защите информации при использовании системы «Интернет-Банк» и проведении операций с банковскими картами в сети Интернет